Главная \ Новости \ Белоруссия унифицирует тарифы на железнодорожные грузоперевозки до уровня ЕЭП.

Новости

« Назад
Белоруссия унифицирует тарифы на железнодорожные грузоперевозки до уровня ЕЭП. 25.12.2011 13:00
  Бе­лорус­сия в рам­ках сво­их обя­затель­ств по членс­тву в Еди­ном эко­номи­чес­ком прост­ранс­тве и Та­можен­ном со­юзе пла­ниру­ет по­этап­но уни­фици­ровать та­рифы на же­лез­но­дорож­ные гру­зопе­ревоз­ки, за­явил ви­це-премь­ер Бе­лорус­сии Ана­толий Ка­линин, выс­ту­пая в бе­ло­русс­ком пар­ла­мен­те. 
     
    "Пла­ниру­ет­ся по­этап­ная уни­фика­ция та­рифов на же­лез­но­дорож­ные гру­зопе­ревоз­ки в рам­ках Еди­ного эко­номи­чес­ко­го прост­ранс­тва и Та­можен­но­го со­юза. На пер­вом эта­пе - по­выше­ние внут­ри­рес­публи­канс­ких та­рифов в два ра­за и сни­жение экс­пор­тно-им­порт­ных та­рифов на 14%. Мы пла­ниру­ем сде­лать это уже в бли­жай­шее вре­мя", - ска­зал ви­це-премь­ер, А. Ка­линин приз­нал, что в сфе­ре же­лез­но­дорож­ных пе­рево­зок в нас­то­ящее вре­мя на­ибо­лее проб­лемным яв­ля­ет­ся воп­рос оп­ти­маль­но­го ис­поль­зо­вания ва­гон­но­го пар­ка. Так, Бе­лорусс­кая же­лез­ная до­рога ис­пы­тыва­ет ост­рый де­фицит гру­зовых ва­гонов. "Мы столк­ну­лись с проб­ле­мой: не мо­жем на прост­ранс­тве СНГ при­об­рести гру­зовые ва­гоны. У БЖД есть день­ги, а ва­гонов нет", - ска­зал он, под­черк­нув, что эта проб­ле­ма ока­зыва­ет вли­яние на ди­на­ми­ку внеш­не­тор­го­вых опе­ра­ций, ко­то­рые осу­щест­вля­ют субъ­ек­ты Бе­ло­рус­сии со сво­ими иност­ран­ны­ми парт­не­ра­ми. 
     
    При этом, по сло­вам ви­це-премь­ера, "бо­лее 1 тыс. ва­гонов в ме­сяц про­ходят че­рез Бе­лорус­сию на вос­ток пус­ты­ми". "Мы сей­час пы­та­ем­ся до­гово­рить­ся с Рос­си­ей, что­бы за­дей­ство­вать этот ва­гон­ный парк", - ска­зал А. Ка­ли­нин. 
     
    Кро­ме то­го, ви­це-премь­ер за­явил о не­целе­со­об­разнос­ти при­вати­зации Бе­лорусс­кой же­лез­ной до­роги в нас­то­ящее вре­мя. "Сей­час не са­мое луч­шее вре­мя для то­го, что­бы про­давать по­доб­ные объ­ек­ты. Толь­ко не­рачи­тель­ные хо­зя­ева про­да­ют се­год­ня", - ска­зал А. Ка­линин, под­черк­нув, что с улуч­ше­ни­ем эко­номи­чес­кой си­ту­ации сто­имость по­доб­ных объ­ек­тов бу­дет по­вы­шать­ся. 
     
    По его сло­вам, "сто­ит за­дача вре­мен­но воз­держать­ся от про­дажи круп­ных предп­ри­ятий, что­бы в пос­ле­ду­ющем по­лучить боль­ше до­хо­да". 
     
    На воп­рос о за­ин­те­ресо­ван­ности рос­сий­ско­го ОАО "РЖД" в по­куп­ке Бе­лорусс­кой же­лез­ной до­роги, А. Ка­линин от­ве­тил, что по­доб­ных пред­ло­жений не бы­ло. "Офи­ци­аль­но­го зап­ро­са не бы­ло", - ска­зал ви­це-премь­ер, ко­то­ро­го ци­ти­ру­ет "Ин­тер­факс". 
     
    В то же время, А. Калинин не исключил, что в случае поступления такого предложения, "мы будем (его) рассматривать, но если только оно будет на выгодных условиях". 
-
Источник: http://www.rzd-partner.ru/ 


 

визитка переезды

 

лого - станкикитай

 

 

Акция на 2 контейнера 02