Главная \ Новости \ Высокая наука и техника, престижный бренд - инвестиции китайских предприятий в Россию.

Новости

« Назад
Высокая наука и техника, престижный бренд - инвестиции китайских предприятий в Россию. 22.09.2011 14:17

Китайские предприятия, которые осваивают рынок России, претерпевают изменения, они все больше и больше предпочитают для инвестирования отрасль высокой науки и техники.

А Россия в свою очередь старается привлечь все больше и больше китайских предприятий на инвестирование.

14 сентября предприниматели и эксперты торгово-промышленных кругов Китая и России встретились в Шанхае на Форуме 2011 года об освоении рынка России.

Согласно совместному заявлению Китая и России, стороны достигли договоренности о двустороннем сотрудничестве: до 2020 года Китай готов инвестировать 12 млрд. долларов США в Россию, которые будут направлены в такие сферы, как энергетика, ресурсы, инфраструктурное строительство. Немало предприятий-участников форума представляют отрасли высокой науки и техники, энергосбережения и производственной индустрии. Это позволяет преодолеть традиционные проблемы взаимного инвестирования между Китаем и Россией.

Менеджер по проектам шанхайской компании «Кэвэй» Ван Лия сообщила о том, что и крупные национальные предприятия, и малые предприятия в сфере новой и высокой науки и техники намерены заимствовать технологии из России. По ее словам, беспроводной трамвай, который ездил в Парке ЭКСПО Шанхая, является успешным примером такого заимствования. «Наша концепция такова, чтобы после заимствования некоторых технологий Китай и Россия достигли договоренности о дальнейшем совместном освоении, затем на этой основе стороны освоили и овладели более зрелыми технологиями, и стороны совместно подали заявки на патентное право. Это поможет нашим предприятиям повысить научно-техническую емкость своей продукции и ее добавленную стоимость».

Генеральный секретарь Российской ассоциации китайских эмигрантов в Санкт-Петербурге Ван Вэй отметил, что «для выхода на рынок России, с одной стороны, наши предприятия должны хорошо ознакомиться с индустриальной политикой, обнародованной правительствами Китая и России по поощрению, разрешению или запрету. С другой стороны, они должны ознакомиться с информацией и данными потенциального партнера, с масштабом, технологиями и рыночным спросом инвестиционного проекта и с другими деталями». Продвижение процесса укрепления брендовой репутации станет залогом укрепления уверенности потребителей

В конце прошлого века Китай экспортировал в Россию огромное количество товаров, но среди них большинство марок были мало известны у нас  в стране. Со временем китайские предприятия, проникающие на российский рынок, стали глубже осознали важность брендовой репутации. Распространение и улучшение репутации «Сделано в Китае» - нелегкое дело, для этого нужны достаточные средства, смелость и праильный подход. Благодаря многолетнему хозяйствованию некоторые китайские предприятия, такие как «Хуавэй», «TCL», «Чери» и др., постепенно закрепились на российском рынке и накопили определенный опыт в России.

Например, «Хуавэй». В начале телекоммуникационные операторы России не верили в качество китайской продукции, в связи с чем с первого дня выхода на российский рынок «Хуавэй» поставил первостепенной задачей создание собственной брендовой репутации. В конце концов благодаря высокому качеству и высокой научно-технической емкости своей продукции «Хуавэй» заслужил доверие российских потребителей и партнеров.

По анализу Ван Вэя, данный пример хорошо иллюстрирует опыт, который должен быть учтен китайскими предприятиями в дальнейшем для выхода на российский рынок. «Подготовка к возможным рискам, легальное хозяйствование, продвижение брендов, трудоустройство для местных трудовых сил - самые ключевые меры для достижения успехов китайских предприятий в России».

Таким образо, в ходе форума, Китайские предприятия выразили большое желание об инвестиционном сотрудничестве. Старший представитель Представительства Торгово-промышленной палаты РФ Вдовин выразили готовность помочь китайским предприятиям, которые желают выйти на российский рынок, но не имеют достаточных знаний о нём, в таких сферах, как проведение оценки по проекту, организация переговоров с местным правительством, предоставление консультаций о российских законах и правилах.

Источник: www.asia-business.ru



 

визитка переезды

 

лого - станкикитай

 

 

Акция на 2 контейнера 02