Главная \ Новости \ Россияне поразились уровню развития трансграничной логистики у китайцев и у монголов

Новости

« Назад
Россияне поразились уровню развития трансграничной логистики у китайцев и у монголов 28.11.2014 05:02

Во Владивостоке на днях прошло очередное ежегодное заседание Комитета по упрощению торговых процедур Расширенной Туманганской инициативы, которое показало, как страны, входящие в РТИ, преодолевают трансграничные барьеры.

Совещание показало, как далеко продвинулись в процедурном исполнении Таиланд, Монголия, Корея и другие страны РТИ. На их фоне Россия выглядит отстающей. Представитель российской таможни показал в докладе, что мы снизили простой контейнера с 15 до 10 суток, тогда как рынку нужно, чтобы трансграничные процедуры измерялись часами или даже минутами без простоев, сообщает деловое издание zppress.ru. 

Участники собрались, чтобы обсудить текущие вопросы трансграничной торговли в регионе, оценить возможности, которые могли бы интенсифицировать этот процесс. Это одна из главных задач на сегодня. В заседании приняли участие представители России, Китая, Республики Корея, Монголии, Японии, Таиланда, США и Австралии. 

Расширенная Туманганская инициатива (РТИ) – международная организация, являющаяся механизмом межправительственного сотрудничества в Северо-Восточной Азии при поддержке Программы развития ООН. В РТИ входят четыре страны: Китайская Народная Республика, Республика Корея, Монголия и Российская Федерация. РТИ была учреждена в 2005 году путем преобразования Программы развития зоны р. Туманная (1991 г). В качестве ключевых секторов для развития многостороннего сотрудничества под эгидой РТИ утверждены транспорт, энергетика, инвестиции, туризм и окружающая среда. Участие РФ в деятельности РТИ регламентируется Распоряжением Правительства РФ от 25.08.2008 г. №1245-р и координируется Министерством экономического развития РФ.

Совещание показало, как далеко продвинулись в процедурном исполнении Таиланд, Монголия, Корея и другие страны РТИ. На их фоне Россия выглядит отстающей. Представитель российской таможни показал в докладе, что мы снизили простой контейнера с 15 до 10 суток, тогда как рынку нужно, чтобы трансграничные процедуры измерялись часами или даже минутами без простоев. 

- Понравилось, как выполняет эту работу Таиланд, - комментирует прозвучавшие выступления Михаил Холоша. - Они очень быстро разработали и внедрили современные технологии, что показывает, как быстро все можно улучшить. Поражают темпы развития трансграничной логистики у китайцев и у монголов. Мы тоже продвигаемся, но нам надо быть смелее. Разрешение узких мест в пунктах пропуска является существенной точкой роста экономики. Мы можем значительно продвинуться в транспортной логистике, если снизим трансграничные барьеры. 

 

 

 Источник: ИА АРД



 

визитка переезды

 

лого - станкикитай

 

 

Акция на 2 контейнера 02