Главная \ Новости \ Экономить на перевозках продукции можно даже в кризис.

Новости

« Назад
Экономить на перевозках продукции можно даже в кризис. 09.10.2014 04:12

 

В период кризиса перед любой компанией жёстко встаёт вопрос экономии, какие расходы можно урезать, чтобы остаться на плаву.  Эта проблема не обходит стороной и логистику. Одно из самых верных решений здесь, это переориентировать перевозки своего товара на другой вид или виды транспорта.

 

Если взять автодоставку продукции с Дальнего Востока и Сибири в европейскую часть России, например, в Москву, то это сама по себе услуга не из дешёвых. И тем, кто в сложившихся экономических условиях уже не готов платить за неё, можно обратить внимание на контейнерные грузоперевозки железной дорогой. Да, конечно, будет небольшая потеря в скорости, срок доставки может сместиться на несколько дней в большую сторону, но при этом можно будет сэкономить в цене до 25%. 

 

Безусловно, подобные корректировки в видах транспорта и маршрутах нельзя применить ко всем ситуациям. Если ваши грузы возятся по стране самолётами, то скорее всего это дорогой скоропорт, требующий самых сжатых сроков. Здесь конечно трудно что-то изменить,  авиадоставка просто незаменима, телепорт пока не изобрели. Но если ваш груз может выдержать сроки доставки в пару недель, то можно смело переориентироваться с авиатранспорта на жд перевозки, экономия будет колоссальная.

 

Что касается импорта из Китая, то здесь всё также самыми экономичными остаются сквозные интермодальные контейнерные перевозки с привлечением моря и ж/д. В Китае действует более 30 портов, откуда можно организовать вывоз товара и доставить в порты России - Владивосток, Новороссийск, Санкт-Петербург, далее вывоз железной дорогой до станции города назначения. Сроки доставки при данных перевозках составляют, как правило, от 15 до 45 дней, а добиться можно от 10 до 30% снижения затрат на транспортировку товара из Китая.

 



 

визитка переезды

 

лого - станкикитай

 

 

Акция на 2 контейнера 02