Главная \ Новости \ Транзитным коридорам на ДВ магистрали быть!

Новости

« Назад
Транзитным коридорам на ДВ магистрали быть! 17.08.2014 23:40

 

Российская железная дорога вместе с китайскими партнёрами разработала новые варианты привлечения и увеличения объёмов транзитных перевозок из Китая с участием территории РФ.  Совсем недавно протестировали отправку партии контейнеров с грузами из Китая в Японию в рамках транспортного коридора международного значения «Приморье-1». Грузы по ж/д были переправлены из Суйфэньхэ на российский терминал Городеково, а дальше морем пошли на Японию.

 

Кроме того дальневосточные железнодорожники намерены сформировать транзит из Китая в Южную Корею на базе пограничного перехода Хуньчунь – Махалино, относящегося к транспортно-логистическому коридору «Приморье-2». Также отмечается положительный опыт майской отправки гружёных контейнеров из г. Муданьцзян (КНР) в порт Сокчо (Южная Корея).  Товары прошли часть пути железной дорогой до станции Сухановка и из троицкого порта были загружены на судно и морем перевезены на территорию Юж.Кореи.

 

Потенциал грузовой базы для данного вида интермодальных грузоперевозок китайские партнёры оценивают в цифру - 60 миллионов тонн за год. Но чтобы перетянуть грузопоток с устоявшихся логистических схем по маршруту Китай – Южная Корея на себя, т.е. с участием российских транзитных коридоров, нужно будет дать  конкурентные сквозные ставки на доставку.

 

Освоение коридоров «Приморье-1», «Приморье-2» на самом деле дадут возможность бизнесу КНР в разы сократить транспортное плечо, но, как и в любом деле, на первый план выходит цена вопроса, время доставки  длина пути остаются второстепенными моментами. Чтобы не быть голословными можно привести такой пример. Сейчас по стандартной схеме транспортировки, основная масса грузов проходит путь в  1200–1300 км  с северо-востока провинции Цзилинь до ближайшего порта в городе Далянь, в то время как порт в бухте Троица в Зарубино находится всего в 70 км от приграничного города Хуньчунь.

 

Поступает информация что в принципе компанией «Чанг Цзи Ту»  уже было обговорено понижение ставок на перевозки грузов внутри Китая по интересующим маршрутам, а также снижение цен на услуги морской линии. Со своей стороны и железнодорожники России рассмотрели вопрос уменьшения ставок по пунктам: подача-уборка вагонов, погрузо-выгрузные работы, использование подвижного состава «ТрансКонтейнера».

 

Благодаря всем принятым мерам удалось добиться вполне конкурентной сквозной ставки в 1020 долларов на транзитную перевозку 20 футового контейнера, цифра включает в себя также транспортировку по территории Китая и фрахт судна. Эта цена почти в раза меньше стоимости, в которую обошлась сторонам тестовая отправка.

 

На сегодняшний день, осталось урегулировать ещё ряд организационных вопросов, и можно будет начинать использовать разработанные транзитные маршруты в полную силу. На  первом этапе китайские партнёры планируют наладить доставку из стран АТР в Китай через пропуск Махалино в объёме порядка 2 000 контейнеров ежегодно, и 4 000 контейнеров в обратном направлении Китай – АТР. Далее рассматривают возможность роста грузопотока до 20 000 и 60 000 контейнеров соответственно.



 

визитка переезды

 

лого - станкикитай

 

 

Акция на 2 контейнера 02